Как делают пластиковые катера в США
Известно, что матрица катера выполняется с применением различных смол, гелькоута и файбергласса.
Именно выбор катера высокого качества изготовления во многом зависит от того, насколько качественно выполнена матрица. Различные производители подходят к решению данного серьезного вопроса по-разному.
Корпусная матрица катера
Так, например, Sea Ray, Chapparal, Cobalt и другие известные производители изготавливают матрицу с использованием современнейшей роботизированной технологии, позволяющей получать продукцию самого высокого качества.
Кто то из производителей использует старые матрицы этак от катеров 2000-2005 годов, пытаясь выдать их за совершенно уникальную разработку с использованием космических технологий и т. д.
Есть, конечно, элемент лукавства в этом, тем более для специалистов все видно, что это вчерашние технологии. Кто то сознательно утончает толщину борта, чтобы сэкономить гелькоут, и уменьшить вес катера, соответственно увеличив его скорость на воде. Ну как то так всегда в мире все получалось , так и сейчас все тоже происходит, к сожалению. Ну да ладно! Мир не стоит и все движется к лучшему!
Как соединяется корпус с палубой катера.
Довольно часто корпуса как спортивных, так и прогулочных судов создаются, используя принцип «мыльницы». Он означает, что на нижнюю часть катера - корпус, как крышка должен быть одет верхний элемент – палуба. Соединение этих «крышек мыльницы» производится с помощью клеевого шва. Подобный шов предотвращает попадание влаги в корпус. Затем специалисты устанавливают специальный, расположенный снаружи, привальный брус. Но если необходим самый высококачественный выбор катера, соединения в нем должны быть выполнены из литьевой формы. Посмотрите на фотографии!!!
А в правильных катерах Вы никогда не увидите никаких переходом и до боли знакомой нам морской фанеры на полу.
В хорошем катере все построено так, что как бы вода не попадала в катер, она никогда не будет соприкасаться с элементами корпуса. Если она попала, то через сливное отверстие уходит в море опять. И ничего не набухает не размокает. Посмотрите фотографии!!!
Отделение для двигателя катера
Особенное внимание в этом отделении уделяется проводке электрокабелей. Она должна быть упакована в аккуратные жгуты и установлена в специальные гофрированные шланги. Нельзя, чтобы электропроводка располагалась на полу. В высококачественных отделениях все внутреннее пространство покрыто гелькоутом. Важно, чтобы двигатель располагался удобно для обслуживания.
Внимание следует обратить и на двери, которые обязательно должны не просто плотно закрываться, но еще и фиксироваться.
Нержавеющая сталь на катере
Такие предметы, как рейлинги, ручки на катерах изготавливаются из нержавеющей стали. Причем, не из простой, а из нержавеющей стали серии 316.
Различные скобы и другие элементы должны быть изготовлены из такой стали.
Отсеки для багажа на катере
Если катер качественный, то все отделения катера (кроме отделения для якоря) обязательно будут иметь вставки из файбергласса. Нередко они декорируются деревом или ковровыми покрытиями.
Сиденья катера
Сиденья в таких катерах выполняются из высококачественного винила, который не впитывает влагу и быстро высыхает.
Срок гарантии, как правило, составляет не менее пяти лет. Нередко в качественных катерах корпуса имеют пожизненную гарантию.
Тел. для справок: +7-925-555-61-49 или
WhatsApp - ждем звонков и сообщений!
Каталог: яхты и катера,
рыболовные лодки, водометные катера,
вейк катера, Понтонные катера,
авто из США, ретро автомобили
и выставки. Заказ и доставка в Россию, оформление - звоните прямо сейчас или закажите обратный звонок для справок!